ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Как стать участником
  1. 1 Ознакомьтесь с требованиями к магазинам далее
  2. 2 Заполните данные о продавце в модуле Web-Site-Administrator «Профиль магазина». Правом разместить товарное предложение обладает организация независимо от ее формы собственности, а также предприниматель без образования юридического лица, обладающий юридическими правами торговли в сети Интернет. далее
  3. 3 Проверьте в программе WinShop, чтобы все товары соответствовали предъявляемым требованиям. Если нужно, проведите доработку базы. далее
  4. 4 В модуле Web-Site-Administrator «Экспорт для Yandex.Market» (обратитесь к менеджерам поддержки, если он еще не подключен к Вашему магазину) настройте генерацию прайс-листа. далее
  5. 5 Пройдите регистрацию на сайте Market.Yandex.ru. далее
  6. 6 Заключите договор с торговой площадкой далее
  7. 7 Оплатите услуги торговой площадки. далее
  8. 8 Следите за актуальностью Вашего товарного предложения (своевременно обновляйте базу в программе WinShop) и получайте заказы!

Яндекс.Маркет

О торговой Системе

Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет — это одна из крупнейших общероссийских систем выбора разнообразных товаров и места для их покупки.

Систему выделяют подробные описания характеристик товаров, качественные отзывы, подбор товара по параметрам и быстрый выбор с помощью интеллектуальной системы Гуру и готовых рецептов, сравнение моделей и цен, отзывы покупателей о товарах и магазинах.

 

Как это работает

Более трех тысяч магазинов поставляют в Яндекс.Маркет свежую информацию о наличии товаров и ценах на них.

Сделка по покупке товара и/или услуги, информация о которых размещена на сайте Яндекс.Маркет, осуществляется непосредственно между покупателем и соответствующим магазином. Любой вопрос, спор или претензия в отношении такой покупки должны быть адресованы этому магазину. ООО "Яндекс" не несет никакой ответственности за магазины, информация об услугах и/или товарах которых размещена на сайте Яндекс.Маркет, а также за какие-либо отношения покупателей с этими магазинами и какие-либо последствия таких отношений.

Отслеживать эффективность рекламы в Яндекс.Маркете можно как при помощи встроенных в него инструментов, так и при помощи статистики Яндекс.Метрики. Вы всегда будете знать, какова средняя стоимость привлечения одного посетителя.

 

Размер аудитории

Ежедневная аудитория в России более 200 000 покупателей. Ежемесячно более 6 000 000 человек по всей России.

 

Регион

Вся Россия.

 

Сколько стоит

Вы оплачиваете переходы пользователей на страницу вашего магазина. Минимальная цена перехода — 3 рубля (1,5 рубля для книг), а минимальный платеж — 300 рублей. Вы можете управлять ценой клика — это позволяет влиять на позицию вашего товарного предложения относительно конкурентов. Чем выше цена клика – тем выше Ваше предложение.

 

Способы оплаты

Для юридических лиц есть счет для безналичной оплаты — вы можете сформировать счет, в котором будут заполнены реквизиты Яндекса и указана сумма. Счет можно оплатить любым удобным для вас способом: например, обратившись в отделение вашего банка или воспользовавшись системой клиент-банк.

 

Особенности предоставляемой информации

Яндекс.Маркет предъявляет очень жесткие требования к интернет-магазинам. Чтобы пройти "фейс-контроль" нужно основательно подготовиться. И не удивляйтесь, если с первого раза его не пройдете: исправляйте нарушения и пробуйте снова. Говорят, оно того стоит.

Обязательно укажите тот регион торговли, в который Вы можете доставить товар в течение 1 дня. В противном случае Вам будет отказано в регистрации.

Постарайтесь сделать уникальное товарное предложение в регионе. Яндекс может по своему усмотрению отказать в размещении Материалов, содержащих информацию о товарах (услугах), предлагаемых в нескольких интернет-магазинах одного региона.

Товарное предложение должно быть адресовано физическим лицам, соответственно реализация в розницу.

В составе Материалов (товарного предложения) не допускается использовать:

  1. слова, набранные заглавными буквами. Исключение составляют аббревиатуры, состоящие из начальных букв сокращенных слов ("СССР", "ГОСТ" и т.п.);
  2. номера телефонов, адреса электронной почты, почтовые адреса, номера icq или других систем онлайн-пейджинга, в том числе размещение этой информации на передаваемых изображениях;
  3. любые html-теги;
  4. информация о доставке, гарантии, месте производства (данная информация указывается в соответствующих полях XML-файла);
  5. слова, не относящиеся к наименованию и описанию товара (кроме определения цвета, размера, конфигурации или комплектации);
  6. перечисления и различные варианты написания товарного предложения в наименовании одного товарного предложения;
  7. одинаковые предложения, в том числе отличающиеся написанием (тиражирование).
  8. слова "скидка", "распродажа", "дешевый", "подарок" (кроме подарочных категорий), "бесплатно", "акция", "специальная цена", "новинка", "new", "аналог", "заказ".

Товарные предложения должны содержать достоверную информацию и соответствовать реальному текущему предложению интернет-магазина, то есть:

  1. должна быть указана фактическая цена товара для пользователя, включающая все налоги;
  2. статус «в наличии», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что интернет-магазин готов доставить (отправить) товар покупателю в течение двух рабочих дней;
  3. статус «на заказ», указанный Заказчиком в описании товарного предложения, означает, что интернет-магазин готов принять заказ и осуществить поставку товара в течение месяца.

Материалы должны быть составлены без опечаток на русском языке. Положения настоящего пункта не распространяются на фирменные наименования и товарные знаки.

Наименование и описание товарного предложения предназначены для чтения пользователями, а не для индексации поисковым роботом, поэтому они должны состоять из нормальных фраз, а не сводиться к перечню поисковых слов.

Реклама должна соответствовать содержанию той страницы сайта, на которую ведет ссылка.

 

Источники

 

ВНИМАНИЕ! Все магазины на платформе WinShop имеют готовое техническое подключение выгрузки прайса для Яндекс.Маркет.

 Открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

вверх

  ® 1999 — 2016 WinShop