ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Хотите, чтобы купили именно у вас? Учитывайте предпочтения покупателя

Социологические исследования Ру-нета проводят не первый год. Накопленный опыт и материалы позволили социологам сформулировать предпочтения покупателя при выборе интернет-магазина. Оказывается, мужчины и женщины выбирают по-разному.

Для начала давайте определим, кто ваш покупатель.

Способ первый. Практически все сервисы веб-аналитики (как платные, так и бесплатные) предоставляют отчеты по поло-возрастной структуре посетителей вашего магазина. Достаточно зарегистрироваться в сервисе веб-аналитики и в баннерное поле магазина (лучше всего в нижнее, чтобы не мешать загрузке основного содержимого страниц) поместить код его счетчика. Через месяц вы получите примерное представление, кто ваш посетитель.

Популярные бесплатные сервисы аналитики:

  • http://www.liveinternet.ru/add
  • http://www.google.com/analytics
  • http://metrika.yandex.ru/
  • http://top.mail.ru/
  • http://top100.rambler.ru/


Способ второй. В России есть несколько исследовательских центров, которые публикуют ежегодные исследования Ру-нета. Их можно попытаться найти по запросам в поисковиках. Или можете заказать исследование вашего сегмента рынка и получить исчерпывающую информацию еще до создания сайта.

Известные аналитические центры:

  • http://rumetrika.rambler.ru/research/
  • http://www.gemius.ru/ru/ru_research_studies


Способ третий. Он хорош для тех, кто заранее знает, на какого покупателя ориентируется (имеет большой опыт торговли или товар для узкого круга лиц).
Возьмите лист бумаги и (поговорив с со своими клиент-менеджерами) заполните таблицу:
За прошлый год у меня покупали товары:

  • Мужчины и юноши - *количество* - %
    из них
    • в возрасте до 18 лет - *количество* - %
    • от 18 до 24 лет - *количество* - %
    • от 25 до 34 лет - *количество* - %
    • от 35 до 44 лет - *количество* - %
    • от 45 до 54 лет - *количество* - %
    • старше 55 лет - *количество* - %
  • Женщины - *количество* - %
    из них
    • в возрасте до 18 лет - *количество* - %
    • от 18 до 24 лет - *количество* - %
    • от 25 до 34 лет - *количество* - %
    • от 35 до 44 лет - *количество* - %
    • от 45 до 54 лет - *количество* - %
    • старше 55 лет - *количество* - %


Самый-самый ваш покупатель выявится легко: в % отношении он будет лидировать среди прочих категорий.

Итак, мы определили покупателя. Теперь нужно глазами вашего покупателя посмотреть на ваш магазин и понять, все ли его устраивает.

Основная группа покупателей - мужчины? В таком случае, вашим клиентам более важны низкие цены, много способов оплаты заказа, известность бренда-продавца.

Основная группа покупателей - женщины? Они обращают больше внимания на скорость и удобство доставки, достоверность информации о товаре на сайте, хорошую работу менеджеров (скорее всего, они позвонят вам, чтобы сделать покупку, или будут рассчитывать на ваш звонок), наличие информации о юрлице продавца и сертификатов на реализуемую продукцию. Жещины скорее откликнутся на маркетинговые акции (скидки, распродажи, подарки, рекламные игры).

Покупателям в возрасте от 18 до 24 лет важны полнота информации, быстрая и удобная доставка, наличие нескольких способов связи (телефон, Email, ICQ, Skype, форма обратной связи), отзывы и известность бренда.
в возрасте от 25 до 34 начинают больше внимания уделять хорошей работе менеджеров
от 35 до 44 лет - оценивают интернет-магазин по соответствию цены на товар (реальной и заявленной на сайте), наличию положительных отзывов и информации об условиях покупки.
Потребители моложе 54 лет хотят видеть сертификаты на продукцию и сведения о продавце, а покупатели старше 55 лет уделят больше внимания хорошей работе ваших менеджеров.

Любой покупатель, вне зависимости от пола и возраста, оценит внешний вид сайта, наличие положительных отзывов об интернет-магазине и полноту информации об условиях покупки.

Что же теперь? Проверьте, есть ли на сайте магазина то, что хочет видеть ваш покупатель. Если чего-то не хватает, добавьте!

Успешной торговли!


По материалам: http://www.oborot.ru/news/9302/21


 

Решили открыть свой интернет-магазин или дать новые возможности работающему магазину?

Предлагаем Вам  открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

 

  ® 1999 — 2016 WinShop