ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Особенности тега title

Начнём с важности тега для Ваших посетителей. Как мы уже говорили в прошлых статьях, для получения выгоды от оптимизации и продвижения, сайт, в первую очередь, должен быть интересным людям, а не поисковым роботам. Говоря проще, title должен отображать суть страницы и в 15 словах рассказывать о чём эта страница.

Title отображается в результатах поиска, а значит должен привлекать посетителя. Конкретный пример. Компания, занимающаяся продажей пластиковых окон. Title “Главная страница” совершенно не отражает суть деятельности и не мотивирует человека нажать именно на эту ссылку.
 

Особенности тега title

Другой пример гораздо лучше.

Особенности тега title

Кроме краткого описания своей деятельности компания оставила телефон. Пользователь, увидев такой результат в выдаче Яндекса, обязательно посетит сайт. Ещё лучше работает включение в тег названия компании или сайта. Многие пользователи пробегают глазами страницу выдачи в поиске трастовых слов. Приведём пример. Вы ищите пластиковые окна, которые хотели бы установить в Вашей квартире. Вы не ищите сайты, рассказывающие о процессе изготовления этих окон, о материалах из которых готовится стекло и о истории популяризации этих самых пластиковых окон. Вам нужна компания, которая занимается их установкой. Какой из сайтов Вы выберете из поисковой выдачи?

  • * Пластиковые окна
  • * Википедия – Пластиковые окна
  • * Пластиковые окна. Компания Окна.Ру



Очевидно, что третий сайт наиболее подходящий под наши запросы. Название компании или сайта даёт пользователю понять куда именно он переходит, что впоследствии может поднять процент возвратов.

Ключевые слова и title

Оптимизируя страницу под определённые ключевые слова и фразы, в первую очередь включите их в тег title. О важности ключевиков в теге заголовка говорилось уже сотни раз. Напомним лишь некоторые важные моменты, которые многие почему-то упускают.

1. Поисковые системы уделяют наибольшее внимание тем словам, которые указаны в теге title страницы. Таким образом, повышается её релевантность. Что, в свою очередь, даёт больше шансов на эффективное продвижение без лишних финансовых затрат.

2. Используйте разные теги title для различных страниц. Для разделения похожих страниц используйте названия разделов, страниц, каталогов и т.д. Например, лучше использовать title “Изготовление пластиковых окон, страница 2 из 10“, чем просто “Изготовление пластиковых окон“. В первую очередь, это необходимо в целях борьбы с дублированием контента и попаданием сайта в “Дополнительные результаты” поисковой системы Google.

Особенности тега title

3. Не переусердствуйте с ключевыми словами. Придерживайтесь нормы. Длинное описание в теге title не только приведёт к определённым мерам со стороны поисковиков, но и будет раздражать Ваших посетителей. Используйте в теге 1-2 ключевые фразы. Если есть необходимость в большем – создайте ещё одну страницу и прооптимизируйте её. Запомните – title должен быть, в первую очередь, удобно читаемым для пользователей.

4. Старайтесь не использовать в теге слова-мусор. Это предлоги, частицы – о, об, я, не, до, нет, и… Их использование не критично (поисковые системы их игнорируют), но всё же лучше от них отказываться.

Источник: MegaIndex, Статьи


 

Решили открыть свой интернет-магазин или дать новые возможности работающему магазину?

Предлагаем Вам  открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

вверх

  ® 1999 — 2016 WinShop