ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Как настроить сайт магазина для индексирования?

Сложно определить, на что в настройках сайта магазина поисковик обратит внимание. Что поможет ему нормально проиндексировать все страницы, а что заставит ходить по кругу или вовсе уйти сайта ни с чем.

Даем советы, как помочь поисковому роботу найти все нужные страницы на вашем сайте магазина и занести в банк данных результата поиска.

  • 1. Добавьте сайт в поисковую систему Яндекс.
     
  • 2. Sitemap. Для удобства вебмастеров и поисковых систем был разработан специальный формат карты сайта — sitemap.xml. Это список ссылок на внутренние страницы сайта, представляемый в формате XML. Этот формат поддерживает и Яндекс. В специальном разделе сервиса можно загрузить sitemap для вашего сайта. Этот файл позволит влиять на приоритет обхода роботом некоторых страниц вашего сайта. Например, если какие-то страницы обновляются гораздо чаще, чем другие, следует указать эту информацию, чтобы робот Яндекса правильно планировал свою работу.
     
  • 3. Robots.txt — файл, предназначенный для роботов поисковых систем. В этом файле веб-мастер может указать параметры индексирования своего сайта как для всех роботов сразу, так и для каждой поисковой системы по отдельности. Рассмотрим четыре наиболее важных параметра, которые можно указать в этом файле:

    • Disallow. Эта директива используется для запрета от индексирования отдельных разделов сайта. С ее помощью необходимо закрывать от индексирования технические и не представляющие ценности ни для пользователя, ни для поисковых систем страницы. К ним относятся страницы с результатами поиска по сайту, статистика посещаемости сайта, дубликаты страниц, разнообразные логи, сервисные страницы баз данных и т.д. Подробнее об этом читайте в специальном разделе помощи, посвященному файлу robots.txt.
       
    • Crawl delay. Позволяет указать индексирующему роботу минимальный промежуток времени (в секундах) между обращениями к страницам сайта. Этот параметр полезен для крупных проектов, содержащих десятки тысяч страниц и более. Поисковый робот Яндекса при индексировании может создать на такой сайт большую нагрузку, что может вызвать перебои и задержки в работе сайта, поэтому, возможно, вам следует ограничить количество обращений в секунду. Например, директива Crawl-delay: 2 укажет роботу, что он должен выжидать 2 секунды между обращениями к серверу.
       
    • Clean param. Нужен для указания поисковым роботам, какие cgi-параметры в адресе страницы следует считать незначащими. Иногда адреса страниц содержат идентификаторы сессий — формально страницы с разными идентификаторами различаются, однако их содержимое при этом одинаково. Если таких страниц на сайте много, индексирующий робот может начать индексировать такие страницы, вместо того чтобы скачивать полезное содержимое. В соответствующем разделе помощи можно прочитать подробнее об использовании директивы clean param.
       
    • Host. Этот параметр позволяет определить (назначить) главное зеркало сайта. Все страницы URL, имеющие зеркала вида www.URL, будут склеены в 1 страницу. А главную из них поисковик назначит согласно параметру Host.


    Важно! В файле robots.txt указывается ссылка на файл sitemap.xml (если он есть) после Disallow и при этом параметры урлов в sitemap.xml, URL файла соответствуют параметру Host. Параметр Host указывается сразу после Disallow.



Запрещайте для индексирования непредназначенные для пользователей страницы, управляйте поисковым роботом Яндекса. Настройки типовых магазинов на платформе WinShop учитывают основные требования поисковой оптимизации.

По материалам: Справка Яндекса.


 

Все магазины на платформе WinShop имеют базовую подготовку для продвижения в результатах поиска.

Предлагаем Вам  открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

вверх

  ® 1999 — 2016 WinShop