ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Методы управления поведением робота Яндекса

Управлять поведением поискового робота Яндекса на страницах Вашего сайта можно через файл robots.txt, в мета-тэгах страниц, тэгами и указаниями в ссылках.

Мета-теги

Мета-теги позволяют вебмастерам указывать метаданные о странице сайта. Ряд мета-тегов также используется роботами поисковых систем. Робот Яндекса учитывает содержание следующих тегов:

  • <meta name="Keywords" content="..."/>— может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам,
  • <meta name="Description" content="..."/> — содержание данного тега может использоваться в сниппетах (описаниях сайтов на странице результатов поиска),
  • <meta http-equiv="Content-Type" content="type; charset=..."/> — робот может учитывать этот тег при определении типа документа и его кодировки,
  • <meta http-equiv="refresh" content="N;url=_адрес цели перенаправления_"/> — перенаправление (редирект) пользователя на страницу с адресом url, после N секунд нахождения на данной странице. При небольших значениях N считается временным перенаправлением, аналогичным серверным редиректам с HTTP-кодом 302/303/307.
     

Также робот Яндекса учитывает указания в тегах:

  • <meta name="robots" content="all"/> — разрешено индексировать текст и ссылки на странице, аналогично <meta name="robots" content="index, follow"/>
  • <meta name="robots" content="noindex"/> — не индексировать текст страницы,
  • <meta name="robots" content="nofollow"/> — не переходить по ссылкам на странице и не индексировать их,
  • <meta name="robots" content="none"/> — запрещено индексировать и текст, и ссылки на странице, аналогично <meta name="robots" content="noindex, nofollow"/>
  • <meta name="robots" content="noarchive"/>— не показывать ссылку на сохраненную копию на странице результатов поиска.
     

Робот не узнает о документах, если ссылки на них стоят со страницы, содержащей мета-тег со значением nofollow, тем не менее, они могут быть проиндексированы, если где-либо еще на них указаны ссылки без nofollow.

Если мета-теги не указаны, по умолчанию они имеют положительное значение (index, follow, archive). В случаях конфликтов между тегами робот делает выбор в пользу значения по умолчанию.

Пример: <meta name="robots" content="all"/>
<meta name="robots" content="noindex, follow"/>
Робот выберет значение all, текст и ссылки будут проиндексированы.

Тег со значением all не распространяется на noarchive.

Пример:

<meta name="robots" content="all"/>
<meta name="robots" content="noarchive"/>
Текст и ссылки будут проиндексированы, но ссылки на сохраненную копию в результатах поиска не будет.

Тег <noindex>

Для запрета индексирования служебных участков текста вы можете использовать тег <noindex>. Тег работает аналогично мета-тегу noindex, но распространяется только на контент, заключенный внутри тега в формате:

<noindex>текст, индексирование которого нужно запретить</noindex>

Тег noindex не чувствителен к вложенности (может находиться в любом месте html-кода страницы). При необходимости сделать код сайта валидным возможно использование тега в следующем формате:

<!--noindex--> текст, индексирование которого нужно запретить <!--/noindex-->

Атрибут rel="nofollow" тега <a>

Атрибут rel="nofollow" используется в теге <a> в формате:

<a href="url" rel="nofollow">текст ссылки</a>

Атрибут работает аналогично мета-тегу со значением nofollow, но распространяется только на ссылку, для которой указан.

Источник: Справка Яндекса


 

Все магазины на платформе WinShop имеют базовую подготовку для продвижения в результатах поиска.

Предлагаем Вам  открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

вверх

  ® 1999 — 2016 WinShop