ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Как увеличить конверсию своего магазина?

По данным Nielsen Online ежегодно определяются магазины-лидеры по конверсии. Наилучшие показатели ежегодно отмечаются в таких магазинах, как Amazon, ProFlowers, LL Bean (уровень конверсии от 20% до 31%). Что же ведет их к успеху?

Конверсия – это показатель превращения посетителей магазина в его покупателей.

Уровень конверсии = Количество уникальных покупателей
количество уникальных посетителей



Конечно, уровень конверсии у приведенных компаний зависит не только от качеств самого сайта, здесь еще не малую роль играет репутация компании и сила бренда (например Amazon.com). Но, не смотря на это, будет полезно обратить внимание на представленные сайты и перенять опыт. Особенно, если вы являетесь владельцем своего интернет-магазина.

Вот небольшой чек-лист элементов, которые стоит проверить на своем сайте:

1) Предназначение сайта
Новый посетитель, попавший на ваш сайт, сможет за 5 секунд определить, кто вы и что вы продаете? Подсказка: название магазина, главный товар, ваши контакты должны быть заметны уже на первом экране прокрутки.

На вашей главной странице есть конкретное и внятное предложение для вашего посетителя? Подсказка: сделайте 1 (и только 1) предложение, которое, на ваш взгляд, является самым важным сегодня, и поместите его в заметное место на всех страницах. Желательно это же предложение крупным планом продублировать на главной странице, выделив его главнейшее преимущество.

2) Призыв к действию
Информация на страницах вашего интернет-магазина побуждает посетителя к действию? Подсказка: должна быть очевидная цена и легко читаемая кнопка купить. Человек, выбравший товар, должен легко попасть в корзину (без заминок на секундные поиски).

Какие тексты стоят на кнопках и ссылках для покупку товара? Подсказка: текст должен быть очевидным: купить, заказать.

Ваши текущие акции и распродажи обозначены на главной странице? Подсказка: акции должны выделяться, располагаться на первой прокрутке экрана и иметь конкретную дату (желательно текущий месяц или неделя).

3) Навигация
На сколько очевидна и удобна навигация по вашему сайту?
Достаточно ли хорошо поставлен визуальный акцент на главных пунктах меню?

Подсказки здесь.

4) Каталог товаров
Как построена структура каталога, на какие разделы он разбит?
Как проработана навигация по каталогу?
Какие качества товара описаны в каталоге, и как это сделано?

5) Дополнительные сервисы для ваших клиентов
Могут ли ваши клиенты на сайте отслеживать местоположение товара во время доставки?
Как осуществляется поддержка покупателей по текущим вопросам?
На сколько проста процедура возврата товара?
Эта простота очевидна посетителю?
Наличие этих сервисов обозначено на главной странице интернет-магазина?

Подсказка: в магазине обязательно должна быть информация об условиях доставки (возврата, гарантийного обслуживания) товара, доступная с любой страницы. Покупатель должен чувствовать, что о его интересах в магазине заботятся.

Кроме того, конверсия зависит от качества посетителя (как правило, трафик посетителей из поисковых систем по конверсии ниже, чем трафик из специализированных торговых площадок). Учитывайте это, планируя свои рекламные расходы.

По материалам ultras.habrahabr.ru


 

Решили открыть свой интернет-магазин или мечтаете о новых возможностях для работающего магазина?

Предлагаем Вам  открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

вверх

  ® 1999 — 2016 WinShop