ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Этапы продвижения интернет-магазина

Учимся планировать продвижение магазина в поисковых системах. Полезные советы для желающих продвигать свой магазин самостоятельно, и для тех, кто планирует обратиться к профессиональным сеошникам.

Выбор поисковых запросов.

Составление поисковых запросов для продвижения важная составляющая успеха. От правильности выбора зависит успешность всей кампании. Грамотно подобранные запросы позволят охватить максимально широкий круг целевой аудитории. При продвижении интернет-магазина, целесообразно составлять запросы, связанные с предлагаемыми товарами. Например, «ноутбук + название модели», «купить книгу + название» и т.п. Следует заметить, что большое количество СЧ и НЧ запросов эффективно, как правило, только для крупных сайтов с большим количеством страниц. Небольшой сайт компании с кратким перечнем услуг (сайт-визитка) трудно будет продвинуть по большому числу запросов, не увеличивая количество уникального контента на сайте.

Недостатком выбора большого числа СЧ и НЧ запросов для продвижения является трудоемкость процесса. Владельцу сайта или вебмастеру такое продвижение неподсильно, т.к. требуется немалый штат сотрудников. Для этого выгоднее обратиться в компанию, занимающуюся этим видом деятельности не один год.

Положительными моментами являются:

  • высокий процент целевых посетителей;
  • возможность продвижения молодых сайтов;
  • меньшая зависимость от поисковых алгоритмов;
  • гибкость продвижения.
     

Размещение контента и оптимизация существующего.

Для того, чтобы поисковое продвижение крупного проекта было эффективным, необходимо размещение на сайте большого числа страниц с уникальным контентом, соотвествующим тематике сайта. Если на сайте уже есть достаточное количество информации, то ее нужно оптимизировать под выбранные поисковые запросы, исправляя заголовки страниц и внутри текста, а также, сам текст, размещая ссылки на других страницах (перелинковка). Если на сайте недостаточно страниц или существующий контент не отражает весь спектр деятельности компании или полноту ассортимента предлагаемого товара, то специалисты нашей компании подготавливают соответствующий материал и размещают на продвигаемом сайте.

Подготовка информации, соответствующей тематики и написание статей является одним из важнейших составляющих успешного поискового продвижения. Все статьи, которые пишутся в нашей компании, являются уникальными и максимально точно отражают деятельность продвигаемого проекта. Над этим работают грамотные специалисты с соответствующим образованием.

Оптимизация структуры и кода сайта.

Для того, чтобы продвигаемые страницы индексировались, зачастую необходима дополнительная работа со структурой сайта и его кодом. Системы управления сайтом, а крупные контент-сайты и интернет-магазины не могут обходиться без них, очень часто требуют корректировки. Часто бывают дубли страниц из-за разных параметров в адресной строке, что негативно сказывается на продвижении. Также, необходимо закрывать от индексирования всю техническую информацию, например, профили пользователей, те же самые дубли, сгенерированные системой управления и т.д.

Кроме этого, проводятся меры по грамотной перелинковке сайта, чтобы страницы с важной информацией и продвигаемые страницы не имели большой глубины вложенности.

Ссылочная масса.

До сих пор количество внешних ссылок на продвигаемые страницы играет немалую роль. Если вы продвигаете крупный проект по большому числу СЧ и НЧ запросов, то работа по составлению базы ссылок будет сложной, ведь надо контролировать большое число страниц сайта.

Внешние ссылки на продвигаемые страницы приобретаются различными способами. Это и биржи купли-продажи ссылок, и размещение тематического материала в различных социальных сетях, и создание собственных сайтов-сателлитов для конкретного крупного проекта, прямая работа с веб-мастерами или владельцами тематических сайтов.

Учитывая неугасающую популярность блогов, стоит уделять им внимание при формировании ссылочной массы, т.к. их количество велико, а ссылки с них часто воспринимаются поисковиками как естественные. Для достижения долгосрочных результатов, специалисты нашей компании пишут уникальные, полезные статьи не только на продвигаемый сайт, но и на популярные сайты соответствующей тематики, размещая в них ссылки на проект. В заключении перечислим преимущества продвижения крупного проекта по большой группе низкочастотных и среднечастотных запросов:

  • широкий охват аудитории, в числе которой большой процент целевой;
  • стабильный результат, практически независимый от смены алгоритмов поискового ранжирования;
  • низкая стоимость так называемого «клика», то есть перехода посетителя из поисковой системы;
  • высокая конверсия посетителя в покупателя-заказчика.
     



Источник: www.megaseo.ru


 

Решили открыть свой интернет-магазин или дать новые возможности работающему магазину?

Предлагаем Вам  открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

вверх

  ® 1999 — 2016 WinShop