ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Какое имя домена выбрать для магазина?

 

Как лодку назовешь, так она и поплывет
капитан Врунгель

 

Существует несколько простых правил для выбора доменного имени для своего магазина. Рекомендуем изучить их перед созданием магазина.

 

  1. Определитесь, нужен вам домен третьего уровня (домен3.домен2.ru) или второго (домен2.ru).
    Домены второго уровня принадлежат владельцу, его зарегистрировавшему. Домены третьего уровня предоставляются в пользование на условиях, определенных владельцем домена второго уровня. При создании магазина на платформе WinShop домены третьего уровня предоставляются бесплатно на все время использования магазина. Большинство хороших доменов второго уровня заняты или стоят ооочень дорого (если владелец хорошего домена готов его продать). Найти красивое имя для своего магазина среди доменов третьего уровня проще и быстрее. Кстати, при регистрации магазина на платформе WinShop Вы можете выбрать вначале домен третьего уровня. А потом, прикрепить к нему новый домен. Это также позволит Вам обеспечить бесперебойную работу магазина при каких-либо проблемах с доменом второго уровня (например, если он не оплачен) – по запросу в техническую поддержку в магазине домен третьего уровня временно поставят главным.
  2. Определитесь, какую сторону Вашего бизнеса будет характеризовать домен.
    - Домен может повторять название компании и тем самым подчеркивать связь магазина с Вашей фирмой. Такой домен стоит выбрать, если Ваша компания известна, и Вы уверены, что покупатели будут в первую очередь искать её название, а уж потом на Вашем сайте выбирать интересующий товар.
    - Домен может повторять название Вашей торговой марки. Такой домен стоит выбирать, если Ваша торговая марка «раскручена», и покупатель будет искать именно её. Кстати, если у Вас есть зарегистрированная торговая марка, то в геозоне той страны, в которой Ваша торговая марка прошла регистрацию, Вы имеете преимущество при выборе имени домена, сходного в написании с ней.
    - Домен может характеризовать продаваемые Вами товары (например, «холодильники», «пылесосы», «автотовары»). Выбор такого имени предпочтительнее для большинства новых интернет-магазинов, так как позволит покупателю быстрее найти Ваш магазин по названию товарной группы. Кроме того, доменное имя даст покупателю очевидный ответ – что именно здесь продают.
  3. Уберите лишнее. Доменное имя должно быть коротким.
    Чем короче название, тем легче прочитать, набрать, запомнить. Короткое имя проще запомнить пользователю, разместить в логотипе, оно лучше всего подходит для развития собственного бренда, и кроме того, вероятность ошибки в написании короткого имени пользователем в адресной строке браузера минимальна. Желательно использовать не более чем 8 символов.
  4. Определитесь с «двояким написанием»: нужно ли оно Вам?
    Что такое «двоякое написание»? Покажем на примере: слово «настройка» можно написать как «nastrojka» или «nastroyka». В данном примере слово «настройка» имеет несколько вариантов написания. Когда такое написание на руку? Когда есть раскрученный сайт, например, stroyka.ru, но кто-то из покупателей может написать strojka.ru, stroika.ru, strojca.ru, stroica.ru или stroyca.ru. Игра на «опечатках» поможет какое-то время получать приток посетителей, хотя и создаст впечатление «несовсем того сайта, который искал». Двоякое написание часто играет против владельца домена. Сложно продиктовать название домена по телефону, приходится называть каждую букву. Часть покупателей теряются при повторном заходе (не могут воспроизвести правильное название домена). На этот случай лучше выбирать имя домена без букв, имеющих двоякое написание: ш, щ, ч, к, й, э, ю, я, у, е, ё, ж, з, с, х, о. И уж тем более сложно передать в латинице особые знаки – ъ ы, ь. !В случаях, когда доменное имя может восприниматься на слух неоднозначно, лучше зарегистрировать сразу все возможные варианты.
  5. Определитесь с языком
    Имя домена можно записать русским словом, но в латинице (например, stroyka). Можно на иностранном языке. При использовании названия компании или торговой марки нужно использовать их аналог на латинице. При использовании популярных слов можно их переводом. Часто переводят на английский (его многие знают, легко запоминают). Но иногда красивое звучание домена получается при переводе на французский, испанский, немецкий или менее популярные языки. В этом случае запоминаемость несколько снижается (за счет незнания самого языка), но добавляется «изюменка». Будет ли влиять выбор иностранного языка на легкость индексации Вашего сайта и его ранжирования меняется со временем и зависит от текущей формулы поисковых систем.

Общие правила выбора имени домена:

  • доменное имя должно состоять, по меньшей мере, из двух символов (букв или цифр) и не может превышать 64 символов;
  • доменное имя не может начинаться или заканчиваться дефисом;
  • доменное имя не может содержать двух дефисов подряд.

 

На заметку:

  • доменное имя длиннее 20 символов скорее всего будет воспринято, как спам;
  • большое число дефисов в имени домена будет воспринято, как спам.

 

В зоне .RU не регистрируются доменные имена:

  • содержащие слова, противоречащие общественным интересам, принципам гуманности и морали (в частности, слова непристойного содержания, призывы антигуманного характера, оскорбляющие человеческое достоинство либо религиозные чувства);
  • входящие в перечень зарезервированных доменных имен.

 

Полезные советы:

 

вверх

  ® 1999 — 2016 WinShop