ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Как бесплатная доставка влияет на поведение покупателей?

Резкое увеличение числа интернет-магазинов, предлагающих покупателям выгодные условия доставки, помогло увеличить число заказов на 24%, говорится в исследовании Channel Intelligence Inc. При этом величина среднего чека выросла на 2,4%, достигнув $119,91.

Интегрированный показатель этой компании, получивший название Holiday Index, вычисляется на основе статистики 24 интернет-супермаркетов, обеспечивающих порядка 11% от объема всех онлайн-продаж в США и работающих не менее 1 года.

"Мы видим множество предложений по бесплатной доставке, которых ранее на наблюдалось", - сообщил проекту InternetRetailer Алан Фалмер, исполнительный вице-президент и сооснователь Channel Intelligence. Так, если в прошлом году в маркетинговой акции "День бесплатной доставки" проекта FreeShipping.org участвовали 750 интернет-магазинов, то в 2010 году мероприятие поддержали более 1,5 тыс. онлайн-ритейлеров.

Увеличение числа предложений по бесплатной доставке заставило потребителей покупать понемногу у большего числа онлайн-торговцев, поскольку клиенты не чувствуют себя обязанными соблюдать некий лимит по сумме заказа. В результате число заказов на 25% превысило ожидаемый показатель, а размер среднего чека увеличился на 2,4%. По мнению Фалмера, бесплатная доставка действительно побуждает потребителей к совершению покупок онлайн.

В конце октября 2010 года проект Stamps.com предложил своим клиентам, занимающимся интернет-торговлей, поучаствовать в формировании рейтинга наиболее эффективных маркетинговых практик. Самыми популярными способами воздействия на потребителей оказались "бесплатная доставка" и "доставка со скидкой". Такие практики набрали больше голосов, чем подарки при покупке, фиксированные скидки на товар, специальные цены для онлайн-заказов, два товара по цене одного и т.д. При этом 52% респондентов отметили, что предоставление бесплатной доставки при заказе от определенной суммы увеличивает размер среднего чека минимум на $4.

Что еще подталкивает покупателя делать больше покупок?

Другой маркетинговый ход, "бесплатный подарок при покупке", набрал 14% голосов. Чуть менее популярны (по 13% каждый) оказались такие способы стимулирования, как: "скидка, зависящая от суммы заказа" (save $X if you spend $Y) и "два товара по одной цене" (buy X get Y free). "Рекомендации друзей" отметили только 5% опрошенных.

 

По материалам: http://www.oborot.ru/news/9499/23 и http://www.oborot.ru/news/9312/23


 

Решили открыть свой интернет-магазин или дать новые возможности работающему магазину?

Предлагаем Вам  открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

  ® 1999 — 2016 WinShop