ГлавнаяО компанииКонтактыВход для клиентов
Продавцу

Мы стремимся сделать вход в интернет-торговлю доступным всем желающим.

С уважением,
команда WinShop


   Что нового?

Читайте нас в Twitter: 
 
 

Чего не хватает покупателям в магазинах?

Думаете, низких цен? Возможно. Строить бизнес только на демпинге? Запросто прогоришь. И, потом, на рынке покупают разный товар! Итак, делимся наблюдениями и практическим опытом.



Знаете, чего больше всего не хватает покупателям в магазинах? Как выяснилось, обычной вежливости. Еще М.Сервантес сказал, что ничто не достается так дешево и не стоит так дорого, как простая вежливость.


Также покупатели испытывают нехватку информации о предстоящей покупке. При этом большинство покупателей считают, что они платят не только за продукт, но и за сервис.


Покупатели всегда хотят получать высокое качество, хорошее обслуживание и минимальную цену.


Но делая ставку на минимальные цены и пренебрегая хорошим обслуживанием, следует помнить, что 45% покупателей, неудовлетворенных дешевым сервисом, не жалуются, но и не возвращаются вновь. О своем недовольстве вообще открыто заявляет лишь 1 из 10 покупателей.


В высоком ценовом сегменте ситуация не намного лучше. Клиенты, делающие дорогие покупки, чаще заявляют о своем недовольстве, но все равно 37% не жалуются, а 50% из них уходит навсегда.


При этом недовольные покупатели склонны рассказывать о своем негативном опыте в среднем 10 человекам. Но и о высоком уровне обслуживания клиенты говорят не меньше.


По материалам: mindspace.ru


 

Решили открыть свой интернет-магазин или дать новые возможности работающему магазину?

Предлагаем Вам  открыть свой магазин на WinShop сейчас или узнать, как перевести свой магазин на платформу WinShop

  ® 1999 — 2016 WinShop